
Про график, чек-листы, брак и телефоны

Иван Мальгин
Согласен по чек-листам — рисовать должна машина. Проработаем в 1С форму автоматического заполнения листов из сменно-суточных заданий.

Иван Мальгин
От автономного обслуживания, как показывает практика, нельзя уходить, а чек-лист — это документ который показывает, что оператор все проверил и за узлы, которые требуют постоянного контроля, можно не переживать и поломка оборудования не приведет к браку.
Объяснительная – да, за каждое отклонение пишем объяснения. И хочу добавить, пишем как можно подробнее, и не стесняемся показать свою версию случившегося — это помогает установить действительную причину брака.
Согласен по наказаниям. Со своей стороны: а) вносим изменения и обновляем табель раз в неделю и выкладываем в доступ; б) вывешиваем акты о браке на линии (они содержат и мероприятия, и принятые решения).
А вам, коллеги, разве не интересно когда в вашей смене произошёл брак, как решилась ситуация?
От группы по качеству отказались как раз по просьбе рабочих из-за низкой ее эффективности.

Иван Мальгин
Каждый акт о браке разбирается технологами до коренной причины, спорные ситуации разрешаются на совете по качеству. Акты о браке будут вывешиваться на стенды — это, надеюсь, с вашей помощью ускорит процесс разбора брака.

Иван Мальгин
По поводу мобильных устройств, гаджетов и т.д. — далеко не бред. Друзья, нужно не мобильным пользоваться на линиях, а следить за производственным процессом. А ведь пришли мы к запрету через брак, сколько случаев было когда линия едет и все бы казалось хорошо, но тут на заготовке петля, или нагар накопился, а оператор уткнулся в телефон и скорость снизить некому. А угроза здоровью какая, задумайтесь? Несется погрузчик по проезду или на полу поддон, а оператор, шагая, этого не видит, ведь глаза и голова в телефоне. Мы ведь не поиграть пришли на работу, а работать и зарабатывать.

Иван Мальгин
Самое больное для всех — график 6/3 в жару! И этот вопрос в скором времени будет решен. В прошлом месяце мы приняли решение нанять дополнительных сотрудников. Задача вновь прибывших коллег сменить заждавшихся в карьерном росте помощников. А ребята, в свою очередь, пойдут учиться на операторов, которые по задумке будут менять сотрудников во время отпусков и форс-мажорных ситуаций. Таким образом, решим две задачи — и подменим, и научим.

Иван Мальгин
«Хотелось бы улучшить контакт между отделами и обратную связь. В частности хотел бы обратить ваше внимание на никуда не исчезнувшую пропасть между операторами, технологами и инженерами»
Пропасть или барьеры только в наших с вами головах и нигде больше. Коллеги, есть множество средств передачи информации (вайбер, служебная записка, ну и в конце концов подходите или спрашивайте когда я в цехе, всегда открыт для диалога)
«Нас не устраивает, что цель поднять производительность достигается путëм того, что поднимают скорость линии, но при этом в техническом плане на линии ничего не улучшают. Вы же понимаете, что в этом случае износ линии происходит в разы больше.»
Сразу хочу сказать, что оборудования разгоняют на те возможности, на которые они рассчитаны. И не только мы идем таким путем, работа разбита на несколько направлений и вот несколько примеров: пополнение запасных частей, а на каких то линиях целых узлов оборудования; изменением стандартов по переналадкам; изменение производственной программы для минимизации переналадок и т.д.